- до 5 операций
- Ведение книги учета дохода
- Систематизация первичных документов
- Подготовка и сдача отчетностей
- Учет в программе 1С - по требованию клиента
- Контроль уплаты налогов
Бухгалтерские услуги
Международная консалтинговая компания «Бондар» оказывает консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, а так же методологическую помощь в самых различных ситуациях: как в офисе, так и с выездом к клиенту.
Существенный плюс предоставления бухгалтерских услуг сторонней компанией - это независимость и законопослушность такой бухгалтерии. Доверив постановку и/или ведение бухгалтерского учета нашей компании, вы получите возможность:
Наши услуги включают: Полное ведение налоговой и бухгалтерской отчетности, включая:
|
Обратившись в МКК «Бондар», Вы получаете надежного партнера и помощника, что позволяет Вам сконцентрироваться на развитии Вашего бизнеса, оставив все бухгалтерские вопросы нам! |
|
СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ФЛП
- до 30 операций
- Консультационные услуги бухгалтера
- Ведение книги учета доходов
- Систематизация первичных документов
- Подготовка и сдача отчетностей
- Подготовка платежей в системе «Клиент-Банк»
- Учет в программе 1С - по требованию клиента
- Контроль уплаты налогов
- от 30 операций (по результатам встречи)
- Консультационные услуги бухгалтера
- Ведение книги учета доходов
- Систематизация первичных документов
- Подготовка и сдача отчетностей
- Подготовка платежей в системе «Клиент-Банк»
- Учет в программе 1С - по требованию клиента
- Контроль уплаты налогов
Кадровый учет 250 грн \ мес. - штатная единица, отдельно оплачивается расчет отпускных и больничных.
При ведении внешнеэкономической деятельности +1000 грн \ мес в абонплату.
Отражение в 1С хозяйственных операций, не входящих в пакет - 50 грн \ операция
СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ООО
- Отображение в 1С до 8 хозяйственных операций;
- Подготовка и сдача обязательных отчетов;
- Подготовка платежей в системе «Клиент-банк»;
- Плановый анализ уплаты налогов;
- Контроль уплаты налогов;
- Контроль первичной документации.
- Отображение в 1С от 8 до 50 хозяйственных операций;
- Подготовка и сдача обязательных отчетов;
- Подготовка платежей в системе «Клиент-банк»;
- Плановый анализ уплаты налогов;
- Контроль уплаты налогов;
- Контроль первичной документации;
- Консультационные услуги;
- Подготовка и систематизация документов (счетов, актов и т.д.).
- Отображение в 1С от 50 хозяйственных операций (по результатам встречи);
- Подготовка и сдача обязательных отчетов;
- Подготовка платежей в системе «Клиент-банк»;
- Плановый анализ уплаты налогов;
- Контроль уплаты налогов;
- Контроль первичной документации;
- Консультационные услуги;
- Подготовка и систематизация документов (счетов, актов и т.п.);
Кадровый учет 250 грн \ мес. - штатная единица, отдельно оплачивается расчет отпускных и больничных.
При ведении внешнеэкономической деятельности +1000 грн \ мес в абонплату.
Отражение в 1С хозяйственных операций, не входящих в пакет - 50 грн \ операция
Мы приложим все усилия для того, чтобы оправдать Ваше доверие и превзойти ожидания!