Статьи и консультации
1. Принятие решения об увеличении / уменьшении уставного капитала на общем собрании участников общества (оформление решения Протоколом)
2. Внесение изменений в учредительные документы общества
3. Проведение регистрационных действий по включению указанных изменений в ЕГР
4. Внесение участниками средств на счет общества (в случае увеличения уставного капитала)
5. Вступление в силу решения об уменьшении уставного капитала. (Через 3 месяца после государственной регистрации и опубликования в установленном порядке)
Возникли вопросы? Обращайтесь www.bondar.net.ua
Мы учтем все Ваши потребности, задачи и ресурсы.
Изменение названия (наименованя) юридического лица довольно сложная и трудоемкая работа. Поскольку почти идентична первичной регистрации предприятия. Итак, какие шаги необходимо выполнить владельцу бизнеса для изменения названия предприятия:
Шаг 1 - подготовить пакет документов для изменения наименования:
1. Протокол общего собрания учредителей ООО
2. Устав (новая редакция) или изменения в Устав
3. Регистрационная карточка - форма № 3
4. Доверенность (если изменение наименования компании будет проводить директор)
Внимание! Согласно законодательству Украины новую редакцию Устава или изменения в Устав можно нотариально не удостоверять. Нужно только подписать участниками, поставить печать компании на подписях и прошить новую редакцию Устава или изменения в Устав.
Шаг 2 - Нотариальное заверение Устава (новой редакции) у нотариуса (в случае необходимости)
Пакет необходимых документов:
1. Новая редакция Устава в 2х экземплярах
2. Свидетельство (Выписка) о государственной регистрации
3. Старый Устав компании
Внимание! При подписании новой редакции Устава у нотариуса необходимо присутствие участников с паспортами и идентификационными номерами.
Шаг 3 - Внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц – предпринимателей
Пакет необходимых документов:
1. Протокол общего собрания участников ООО
2. Устав новая редакция или изменения в Устав - 1 экземпляр
3. Заполненная регистрационная карточка № 3
4. Доверенность (если изменение наименования компании будет проводить директор)
5. Квитанция об уплате административного сбора за проведение изменений
Шаг 4 - Получение новой выписки из ЕГРПОУ
Шаг 5 - Изготовление новой печати с новым названием предприятия
Шаг 6 - Поход в банк (для оповещения об изменении наименования компании)
Внимание! Если у Вас открыты счета в нескольких банках, Вам необходимо каждый банк известить об изменении названия предприятия.
Автор:
Бурдейный Павел
Юрист МКК Бондар
В данном случае возможно несколько вариантов:
- филиал
- представительство (для иностранных компаний)
- новое юридическое лицо
- дочернее предприятие
Мы учтем все Ваши потребности, задачи и ресурсы.
www.bondar.net.ua
Необходимые документы и информация:
- Копия паспорта и идентификационного кода ФЛП
- Свидетельство о государственной регистрации (оригинал)
- Справка налоговой инспекции о постановке на учет (форма № 4-ОПП) (оригинал)
- Сообщение Пенсионного фонда о взятии на учет (оригинал)
- Уведомление о постановке на учет из Фондов обязательного медицинского страхования, в случае если были наемным работником (оригинал)
- Свидетельство о праве уплаты единого налога или НДС (оригинал)
- Все отчеты, которые подавались в налоговую инспекцию и фонды (оригиналы)
- Квитанции об уплате налогов (оригиналы)
- Договора, товарные чеки, накладные, счета, акты выполненных работ
- Книга формы № 10 (оригинал)
- Трудовой договор (при наличии наемных работников)
- копия свидетельства о регистрации или выписка (необходимая для подготовки нашими специалистами полного пакета документов)
- копия действующего Устава (для ознакомления)
- заверенная новая редакция Устава
- нотариально заверенный протокол общего собрания учредителей о принятии решения об изменении наименования юридического лица
- заявление о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице оформлена в установленном порядке (Форма 3)
- при наличии оригинал свидетельства плательщика НДС (подлежит сдаче ГНИ, как устаревший документ)
- при наличии оригинал свидетельства плательщика единого налога (подлежит сдаче в ГНИ, как устаревший документ)
- доверенность оформлена на официальном бланке юридического лица заверенная подписью директора и печатью
- документ, подтверждающий уплату административного сбора
Наши специалисты в максимально кроткий сроки предоставят Вам квалифицированную консультацию и проведут все необходимые изменения.
Мы учтем все Ваши потребности, задачи и ресурсы.
www.bondar.net.ua